В осенние каникулы педагогическим коллективом школы был проведен консилиум по адаптации учащихся 5-х и 10-х классов. Администрация школы, учителя предметники, классные руководители и школьный психолог обсуждали выявленные проблемы по итогам проведения адаптационного периода при переходе с одного уровня обучения на другой. Каждому классу была дана характеристика личностных особенностей и возможностей обучения. Учителя высказывали результаты организации учебной и воспитательной деятельности в классах, давали рекомендации, обменивались мнениями по вопросам преодоления выявленных проблем в обучении и воспитании. Такая форма совместной работы педагогического коллектива помогает грамотно спланировать «дорожную карту» возникающих проблем в сложный для обучающихся адаптационный период, ориентирует коллектив учителей на индивидуальные особенности каждого ребенка, нацеливает на выполнение требований ФГОС и внедрения системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании несовершеннолетних, выстраивает систему отношений «ученик-учитель-родитель-школа».